Поддержка дилеров в ГК «АНТРАКС»
-
Маркетинговая поддержка Дилера АНТРАКС
А. Бесплатная реклама на ресурсах АНТРАКС.
Данные о дилерах ГК АНТРАКС публикуются на официальном сайте, в прямых рассылках и других ресурсах компании.
В. Бесплатные маркетинговые материалы.
АНТРАКС по запросу дилера предоставляет маркетинговые, рекламные и технические материалы по продукции и техническим решениям на русском языке.
С. Рекламная поддержка.
• АНТРАКС принимает участие в вебинарах для клиентов Дилера по заявке от Дилера, согласованной не менее, чем за 10 дней до мероприятия. Компания рассматривает заявки на совместное с Дилером участие в том числе и на региональные мероприятия.
• Совместно с нашими дилерами мы публикуем новостные и имиджевые материалы в региональных и федеральных СМИ.
• Ежемесячные рассылки АНТРАКС с информацией о продукции: объявления о новых продуктах, изменении цен; информацию о текущих маркетинговых программах, наградах и прочее.
-
Техническая поддержка
А. Преимущество предоставления технической и покупательской поддержки в режиме Hotline.
Авторизованным Дилерам компания предоставляет "горячую линию" от службы технической поддержки АНТРАКС.
В. Предпродажные консультации и поддержка.
Предпродажные консультации и поддержка позволяют на основе потребностей клиента выбрать правильное техническое решение. Служба технической поддержки обеспечит авторизованным дилерам:
• Содействие в предпродажной поддержке;
• Содействие в предпродажных консультациях, включая проектирование сетей;
• Содействие в продаже сетевых решений.
-
Обучение
Обучение сотрудников авторизованных дилеров включает в себя:
• Ознакомление с продукцией;
• Краткий курс по технологиям;
• Проведение обучающих встреч и семинаров по характеристикам и особенностям монтажа нашей продукции.