Antraks Facebook  Antraks Instagram  Antraks VK  Antraks Telegram  Antraks Viber Antraks YouTube  Antraks LinkedIn

Интеллектуальный цифровой
управляемый разъединитель
РИЦ

Интеллектуальный цифровой управляемый разъединитель РИЦ

Для уточнения цены и получения КП сделайте заказ на сайте
Интеллектуальный цифровой управляемый разъединитель РИЦ
Интеллектуальный цифровой управляемый разъединитель РИЦ
Управляемый разъединитель РИЦ на опоре
Шкаф управления разъединителем РИЦ
Схема интеллектуального разъединителя РИЦ
Схема частей интеллектуального разъединителя РИЦ
Управление автоматизированным приводом разъединителя РИЦ в местром и ручном режиме
ИКЗ в комплекте интеллектуального разъединителя РИЦ
Установленный РИЦ

Описание

Интеллектуальный трехполюсный разъединитель РИЦ предназначен для оперативного дистанционного секционирования воздушных линий электропередачи 6-10 кВ и определения устойчивых и неустойчивых аварийных процессов, включая все виды замыканий на землю.

  • Включение РИЦ в систему автоматизации позволит построить эффективную и недорогую систему секционирования линии.
  • Оперативные переключения участков электрической цепи выполняются с помощью автоматизированного привода, размещенного в шкафу управления разъединителя.
  • Состояние разъединителя отображается на пульте управления диспетчера и непосредственно на блоке управления РИЦ.

Основные функциональные возможности РИЦ:

  • определение типа аварии (КЗ, ОЗЗ) на линии;
  • определение направления аварии при ОЗЗ (модель ИКЗ-В34Л);
  • селективное определение всех типов аварийных ситуаций, включая ОЗЗ с низкими токами и неустойчивые аварийные процессы;
  • автоматическое отключение поврежденного участка ВЛ во время бестоковой паузы цикла АПВ;
  • наблюдаемость каждого участка сети за счёт использования ИКЗ с функционалом определения направления протекания аварийных токов;
  • блокировка управления разъединителем при наличии напряжения и/или тока;
  • дистанционное управление участками сети;
  • интеграция в SCADA-систему пользователя;
  • совмещение двух устройств в одном: разъединитель и ИКЗ-В3хЛ;
  • резервная батарея – 12 В;
  • время работы от батареи – 24 часа (не менее 50 циклов включения/отключения разъединителя);
  • усилие на штанге до 3000 Н, разрыв корки льда 20 мм;
  • возможна комплектация заземляющими ножами;
  • блокировка включения при включенном положении заземлителя.

Назначение РИЦ:

  • отключение линии или контролируемого участка в бестоковую паузу;
  • создание видимого разрыва в цепи;
  • определение места аварии;
  • наблюдение работы каждого участка линии при взаимосвязанной работе с индикаторами короткого замыкания серии ИКЗ-ВхЛ;
  • передача информации в SCADA-систему напрямую или через ПАК КОМОРСАН.

Установка РИЦ:

• в местах секционирования воздушной линии;
• вместо коммутационных аппаратов, переключаемых вручную.

Оперативные переключения (включения/ отключения) под напряжением обесточенных участков электрической цепи выполняются с помощью автоматизированного привода, размещенного в шкафу управления разъединителя.
Состояние разъединителя (включен/ отключен) отображается на пульте управления диспетчера и непосредственно на блоке управления разъединителя (механический флажок и индикаторные лампы).

Виды управления приводом Описание
Дистанционный Удаленное отключение, включение разъединителя с пульта управления диспетчера выполняется по команде с помощью управляющих сигналов через SCADA-систему по протоколу МЭК-60870-5-104 На пульт диспетчера выводятся сигналы состояния привода и состояния индикаторов ИКЗ
Местный режим Управление осуществляется с кнопок на дверце внутреннего шкафа блока управления.
На дверце внутреннего шкафа размещены:
- индикаторы состояния привода разъединителя;
- органы управления привода: кнопки управления приводом, кнопка аварийной остановки.
В режиме «Местный» блок управления приводом блокирует команды с ПУ диспетчера
Ручной режим Управление приводом происходит путем удержания кнопок
- при отпущенной кнопке привод останавливается;
- при механическом разъединении муфты, соединяющей привод с разъединителем, управление становится возможным напрямую с помощью рычага без участия привода

Разъединитель, его привод, блок управления размещаются на опоре линии электропередач 6-10 кВ.

Конструкция разъединителя с приводом:

  • обеспечивает фиксацию как в отключенном, так и включенном положениях;
  • исключает самопроизвольное включение и отключение под действием:
    • силы тяжести;
    • вибраций;
    • ударов умеренной силы или случайного прикосновения к соединительным тягам приводов;
    • электродинамических усилий тока короткого замыкания.
  • снабжена элементами для установки запирающих устройств;
  • снабжена блокировкой при наличии напряжения и тока на ВЛ.

Комплектация интеллектуального разъединителя РИЦ:

• разъединитель наружной установки;
• индикаторы короткого замыкания для воздушных линий электропередачи линейки ИКЗ-В3хЛ производства ООО МНПП «АНТРАКС». Комплекты на основе модификаций ИКЗ-В3хЛ оснащены радиоканалом ближней связи стандарта Bluetooth Low Energy (BLE) 2,4 ГГц, получение информации и настройка приборов может осуществляться с помощью переносного пульта: Android-смартфона, поддерживающего протокол Bluetooth, с установленным специальным ПО ППИ-3;
• шкаф управления, включающий в себя привод, органы местного управления и средства информационного обмена с центром диспетчерского управления;
• трансформатор собственных нужд типа ОЛ с ограничителями перенапряжений;
• монтажные комплекты.

Функциональная структура РИЦ:

• КСПД – контроллер сбора и передачи информации в штатном режиме функционирования поддерживает непрерывный обмен информацией по протоколу BLE с ИКЗ для получения текущих значений замеренных характеристик в линии электропередачи;

• GSM-модем – оператор сотовой связи выдаёт модему фиксированный IP-адрес, привязанный к номеру SIM-карты. Модем открывает по этому адресу порт для приёма соединения по протоколу МЭК-60870-5-104;

• SCADA-система активирует соединение по протоколу и опрашивает устройства. В случае возникновения аварии на линии, индикаторы фиксируют его, и передают информацию на КСПД, а КСПД передает через GSM-модем в SCADA-систему спорадический сигнал об изменении состояния индикации ИКЗ

• Контроллер привода:

- получает управляющие сигналы от диспетчера, приходящие в GSM-модем по протоколу МЭК-60870-5-104, откуда сигналы передаются по протоколу Modbus в Контроллер привода;
- передает информацию о состоянии привода и собственное состояние по Modbus в GSM-модем

Индикаторы ИКЗ-В34:

Индикаторы ИКЗ-В34Л закрепляются непосредственно на проводах линии электропередачи. Для монтажа/демонтажа индикатора предусмотрен специальный инструмент, устанавливающийся на монтажную штангу и позволяющий производить работы без отключения линии.

• Комплект ИКЗ-В34Л состоит из трёх индикаторов ИКЗ-В34Л, обеспечивает совместную обработку данных, каждый индикатор измеряет токи и напряжения в конкретном проводе:
- фиксируют межфазные замыкания и однофазные замыкания на землю (ОЗЗ) от 0,5 А;
- определяют направление аварии (ОЗЗ)

• Индикатор ИКЗ-В34Л передаёт информацию об аварийных ситуациях по радиоканалу ближней связи;

• Блок КСПД проводит в свою очередь анализ параметров, полученных от всех индикаторов ИКЗ-В34Л, в случае превышения уставок определяет тип аварии на основе полученных данных и передает информацию об аварии через GSM-модем в SCADA-систему пользователя по протоколу МЭК-60870-5-104;

• Состояние комплектов возможно определить:

- при обходе линии:
- визуально. В случае фиксации аварии в нижней части корпуса ИКЗ-В34Л начинают вспыхивать свeрхъяркие светодиоды;
- по радиоканалу ближней связи с помощью переносного пульта;
- дистанционно состояние комплекта определяется с помощью GSM-модуля, позволяющего передавать данные напрямую в SCADA-систему

 

Награда АНТРАКС RUGRIDS ELECTRO

 МНПП АНТРАКС

Московская область, г. Фрязино, а/я 2205, 141195
Контактные телефоны: +7 495 991-12-30, +7 985 991-12-30
Техническая поддержка: +7 800 500-17-92
Почта: обратная связь 

Antraks Facebook   Antraks Instagram   Antraks VK   Antraks Telegram   Antraks Viber   Antraks YouTube   Antraks LinkedIn  
 
Top
Этот сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree